Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
image
image

1

день учителя

3

img
img
img

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МБОУ "Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 3 Акбулакского района Оренбургской области"

Место осуществления образовательной деятельности: 461550, Оренбургская обл., п. Акбулак, ул. Терешенко, 32

МБОУ «Акбулакская СОШ №3» расположена в двух  зданиях, соответствующих установленным строительным, санитарным и гигиеническим нормам и правилам,  обеспечивающим охрану здоровья воспитанников, учащихся и работников. Оборудование учебных помещений и оснащенность учебного процесса библиотечно–информационными ресурсами позволяют в полной мере реализовать общеобразовательную и дополнительную образовательные программы.

 

№ п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Фактически имеется

Наличие инструкции по технике безопасности

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1

Информатика

1

+

+

Удовл.

2

Математика

3

+

+

Удовл.

3

История

2

+

+

Удовл.

4

Русский язык, литература

3

+

+

Удовл.

5

Физика

1

+

+

Удовл.

6

Биология

1

+

+

Удовл.

7

Химия (+ лаборантская)

1

+

+

Удовл.

8

ОБЖ

1

+

+

Удовл.

9

Иностранный язык

3

+

+

Удовл.

10

Начальные классы

11

+

+

Удовл.

11

Технология

2

+

+

Удовл.

12

Актовый зал

1

+

+

Удовл.

Все классы укомплектованы современными учебными пособиями, материалами и инструментами, имеются специализированные кабинеты биологии, физики, химии, информатики, начальных классов, 80% рабочих мест учителя оснащены компьютером. На уроках используются медиапроекторы.

 

Оснащенность образовательного процесса

Информация  Количество
 Количество персональных компьютеров  44 (из них 28 ноутбуков )
 Количество мультимедийных проекторов  32
 Количество интерактивных досок  3
 Количество принтеров  10
 Количество МФУ  4
 Количество сканеров  4
 Документ - камера  2

Имеется ли выход в  Интернет (да/нет):  да

Наличие локальной сети (да/нет):  да 

Наличие сайта ОУ (да/нет):   да 

 

Обеспеченность ОУ учебной и методической литературой  

Общая площадь библиотеки - 227,8 кв.м

Количество помещений - 5

Библиотечный фонд:

Общий объем фонда библиотеки - 20479 экз.

Объем фонда учебной литературы - 9009 экз.

     

Электронные образовательные ресурсы 

Использование информационных ресурсов в управленческой деятельности

Школьная коллекция ЭОР

 

Медицинское обеспечение

                 В школе имеется медицинский кабинет, полностью оборудованный  современной медицинской техникой, работает медицинская сестра - Гагарина Лариса Владимировна.

Данные о здоровье обучающихся

 

Организация питания

Большое значение для сохранения здоровья детей имеет организация питания. Столовая в  ОУ - это один обеденный зал на 175 посадочных мест. Питание для детей готовится на месте бригадой квалифицированных поваров, что очень важно для сохранения качества питания.

- горячий завтрак на 13 рублей;

- обед 35 руб. на 1 ребенка (1 – 11 классы от 20-30 человек ( по скользящему графику) -с 13.30 до 14.30 ч;

- пришкольный интернат (5-ти разовое питание на сумму 65 руб. + горячий завтрак).

Завтрак  предоставляется  детям  

08.00-08.10-завтрак для воспитанников пришкольного интерната

10.30-10.50-горячий завтрак для обучающихся 1, 5, 6 классов

11.30-11.50-горячий завтрак для обучающихся 2, 3, 4 классов

12.30-12.50-горячий завтрак для обучающихся 7-11 классов

15.00-15.30-обед для обучающихся 1-11 классов

15.00-15.30-обед для воспитанников пришкольного интерната

16.30-16.45-полдник для воспитанников пришкольного интерната

20.00-20.30-ужин для воспитанников пришкольного интерната

20.50-21.00-II ужин для воспитанников пришкольного интернат

Обед, организованный за счет добровольных взносов родительской оплаты на сумму 35 рублей

Примерное меню рационального питания учащихся 7-11 лет

Примерное меню рационального питания учащихся с 11 лет и старше

Телефон горячей линии по вопросам организации школьного питания

Ответственный (горячий завтрак) Дёмина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР

Ответственный (горячий обед) Тюлимисова Алия Самингуловна, социальный педагог

Условия для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Весь перечень материально - технических средств обеспечивающих образовательную деятельность школы доступен в том числе и для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средств обучения и воспитания;

- обеспечен доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечено питание;

- созданы условия охраны здоровья;

-обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам;

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

 Аппаратно - программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата (включая ДЦП):

- персональное многофункциональное устройство для ввода и вывода звуковой информации;

- компьютерный джостик в комплекте с двумя выносными кнопками;

- клавиатура с увеличенным размером клавиш.

 

Аппаратно - программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи:

- специализированное персональное многофункциональное устройство для ввода и вывода звуковой информации.

 

Сенсорная комната

- управляемая воздушно - пузырьковая релаксационная стойка;

- устройство для развития вестибулярного аппарата;

- настенный лабиринт квадратный;

- настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия;

- лабиринт;

- пучок фиброоптических волокон;

- световой проектор со встроенным ротаром;

- колесо спецэффектов;

- прибор для создания светового эффекта;

- управляемая панель для развития восприятия света и звука;

- генератор запахов.